Линия инструментального контроля
RAVAGLIOLI (Италия)
Линия инструментального контроля
Контрольный центральный модуль
RT 011
RT 009
RT 009
RT 011
Комплектация:
-
процесор - 200 MHz Pentium/AMD K6
- жорсткий диск - 8,4 Гб
- монитор - 15"
- инфракрасный порт
- принтер
- вес - 110 кг
Комплектация:
-
процесор - 200 MHz Pentium/AMD K6
- жорсткий диск - 8,4 Гб
- монитор - 21"
- инфракрасный порт
- принтер
- вес - 155 кг
   Поддерживает управление тормозным стендом (в том числе в режиме 4WD), тестером подвески и пластиной бокового увода.
   Программа полностью русифицирована.
принтер
пульт управления
Тормозной роликовый стенд
Тормозной роликовый стенд
    Предназначен для измерения максимальной тормозной силы.
    Содержит две пары роликов с приводом 4 кВт ( 5 кВт, 5,5 кВт)  каждая, максимальная измеряемая тормозная сила 6000 N (7000 N, 7500 N), максимальная нагрузка на тестируемую ось 2500 кг, скорость вращения 5.2 км/час.
    Оснащен роликами для шипованных шин и устройством блокировки роликов для удобства съезда автомобиля.  
    Имеет гальваническое покрытие.
Тормозной роликовый стенд
   На нем можно проводить полный тест тормозной системы автомобиля.
   Автомобиль встает колесами на ролики тормозного стенда, которые начинают вращаться со скоростью 5.2 км/час. Водитель нажимает на педаль тормоза, при этом производится измерение тормозной силы на каждом колесе.
   Измерения производятся по очереди на передней и задней осях.
   Отдельно тестируется ручной тормоз.
программа
Тестер подвески (вибростенд)
Тестер подвески (вибростенд)
Тестер подвески (вибростенд)
   Со встроенным взвешивающим устройством.
   Предназначен для измерения эфективности работы подвески автомобиля (метод Eusama). Имеет гальваническое покрытие
   Для тестирования подвески в состав ЛИК надо добавить тестер подвески (вибростенд).
   Автомобиль встает колесами на виброплатформы, которые начинают вибрировать в вертикальном направлении с возрастающей частотой в диапазоне 0-25 Гц. При этом постоянно измеряется динамический вес каждого колеса, минимальное значение которого, полученное во время теста, сравнивается в конце теста со статическим значением веса.
   Чем больше отношение (минимальный динамический вес) / (статический вес), тем лучше автомобиль будет "держать дорогу".
   Тестирование производится по очереди на передней и задней осях.
   При тестировании таким методом (метод Eusama) подвеска автомобиля оценивается как единая подвижная система, включающая все ее составляющие (амортизаторы, пружины, рычаги и т.д.).
программа
Rambler's Top100
О компании
Производители
Контакты
Цены
Карта сайта
Сервисная служба
Реализованные
проекты
Оборудование и инструмент
Оборудование и инструмент
Подъемники автомобильные
Дополнительное подъемное
оборудование
Оборудование для ремонта
узлов и агрегатов автомобилей
Диагностическое оборудование
ходовой части
Дополнительное диагностическое
и специальное оборудование
Шиномонтажное оборудование
Компрессоры и оборудование
для пневмолиний
Рихтовочное оборудование
и приспособления
Сварочное оборудование
Покрасочное оборудование
Вытяжки выхлопных и
сварочных газов
Оборудование для замены
масел и жидкостей
Новости - Новинки -Акции
Новости
Новинки оборудования
Оборудование для мойки
и уборки
Пневматический инструмент
Профессиональный ручной
инструмент
Лакокрасочная продукция
"Sherwin Williams"
Расходные материалы
"3М"  "NORTON"
ОРГАНИЗАЦИЯ СТО
Специальные предложения
Акции
Проектирование СТО
Оборудование по участкам
Организация работы СТО
Обучение персонала
Программа управления и
учета работы СТО
О компании
Производители
Контакты
Цены
Карта сайта
Сервисная служба
Реализованные
проекты
Контактная информация