Агрегатный участок
     Элементы агрегатного участка можно обнаружить практически на каждом автосервисе.
     Действительно, невозможно представить себе автомастерскую, в которой не было бы пресса, сверлильного или заточного станка, специнструмента для "выпрессовки" и "запрессовки" подшипников и просто рабочего места, на котором производится разборка агрегатов (двигателя, коробки передач, мостов и т.д.).
     Чаще всего круг работ ограничивается разборкой агрегата, заменой поврежденных деталей и сборкой. Проверка происходит уже после установки агрегата непосредственно на автомобиль. Теперь давайте посмотрим на агрегатный ремонт с точки зрения возможности расширения спектра услуг, предоставляемых автосервисом.
     При современном разнообразии автомобилей, особенно иностранного производства, именно ремонт и регулировка элементов агрегатов пользуется большим спросом, хотя для этого нужно современное, а порой и уникальное оборудование.
     Здесь важно не только иметь профессионально подготовленных специалистов и подобрать оборудование, но и позаботится о том, что бы оно было универсальным. Например, можно ограничится работами по регулировке ТНВД дизелей, но при этом иметь полный комплект адаптеров и переходников для различных типов насосов. В этом случае ни один клиент "не уедет" и оборудование быстро окупится.
      Далее, стоимость новых комплектующих на "иномарки" очень высока и, к примеру, если клиенту предлагают вместо полной замены головки блока цилиндра (которую еще надо иметь!) произвести ремонт старой с предоставлением гарантии на выполненные работы, то, естественно, автовладелец предпочтет последнее из чисто материальных соображений. И в этом случае услуга агрегатного ремонта просто обречена на успех.
Для примера ниже приведен перечень оборудования участка ремонта агрегатов:

1. Мойка деталей и агрегатов. Мойка производится специальным моечным раствором в замкнутом цикле под давлением.

2. Станок для обработки тормозных дисков и барабанов. Устраняет неровности, вызванные неравномерным износом и приводящие к неравномерному торможению автомобиля.

3. Станок сверлильный.

4. Станок заточной.

5. Верстак с тисками. Обязательно наличие в непосредственной близости блока подготовки воздуха для пневмоинструмента.

6. Пресс гидравлический. Настольного или напольного исполнения.

7. Станок для расточки цилиндров. Выполняет предварительную обработку.

8. Станок для обработки и хонинговки зеркала цилиндра. Выполняет окончательную обработку.

9. Установка для обработки клапанных гнезд.

10. Станок для обработки фасок клапанов.

11. Стенд для испытаний и регулировки топливной аппаратуры дизельных двигателей.

12. Установка для проверки герметичности агрегатов.

13. Стапель для ремонта двигателя и коробки передач. Обеспечивает надежную фиксацию агрегата в необходимом положении.

14. Комплект специального инструмента
Rambler's Top100
О компании
Производители
Контакты
Цены
Карта сайта
Сервисная служба
Реализованные
проекты
Оборудование и инструмент
Подъемники автомобильные
Дополнительное подъемное
оборудование
Оборудование для ремонта
узлов и агрегатов автомобилей
Диагностическое оборудование
ходовой части
Дополнительное диагностическое
и специальное оборудование
Шиномонтажное оборудование
Компрессоры и оборудование
для пневмолиний
Рихтовочное оборудование
и приспособления
Сварочное оборудование
Покрасочное оборудование
Вытяжки выхлопных и
сварочных газов
Оборудование для замены
масел и жидкостей
Оборудование для мойки
и уборки
Новости - Новинки -Акции
ОРГАНИЗАЦИЯ СТО
Новости
Новинки оборудования
Специальные предложения
Акции
Пневматический инструмент
Профессиональный ручной
инструмент
Лакокрасочная продукция
"Sherwin Williams"
Расходные материалы
"3М"  "NORTON"
Проектирование СТО
Оборудование по участкам
Организация работы СТО
Обучение персонала
Программа управления и
учета работы СТО
О компании
Производители
Контакты
Цены
Карта сайта
Сервисная служба
Реализованные
проекты
Контактная информация