Участок диагностики и регулировки углов установки колес
     Среди услуг, оказываемых автосервисом, диагностика и регулировка углов установки колес (УУК), занимает обособленное положение.
     С одной стороны, любой автовладелец рано или поздно обращается в автомастерскую за помощью со стандартными для этого случая словами "ведет машину в сторону" или " жует резину". С другой стороны, современное оборудование для участка регулировки УУК решает и куда более глобальные задачи.
     Это и безопасность, связанная с поведением автомобиля на дороге, и оценка состояния несущих частей кузова, т.к. от этого зависит состояние подвески, и оценка самой подвески, связанная с наличием люфтов. Какими же свойствами должен обладать, и какие задачи должен решать профессионально скомплектованный участок регулировки УУК на современном автосервисе?

      1. Прежде всего универсальность. Подразумевается: оборудование следует подбирать так, чтобы автосервис мог обслужить любой автомобиль, независимо от марки, года выпуска, веса, типа и размера установленных колес, и т.д. Кроме этого необходимо наличие справочной информации (базы данных) по эталонным параметрам на различные модели автомобилей.

     2. Возможность предоставлять различные виды услуг. Например, очень часто помимо стандартных измерений и регулировок схождения и развала передних колес и углов наклона осей поворота (продольного и поперечного) стенды регулировки УУК используются для диагностики смещения осей, измерения расстояния между центрами колес и смещения колес задней оси. Особенно это важно при диагностике автомобиля перед продажей или после деформации.

     3. Быстрая окупаемость. Цены на этот вид работ практически не зависят от типа оборудования. Для определения сроков окупаемости следует четко выявить пропускную способность поста. Зависимость простая: при работе с более дорогими стендами механику требуется меньше времени для обслуживания одного автомобиля, и, если спрос на услугу большой, срок окупаемости дорогого стенда не намного больше по сравнению с более дешевыми моделями.

     4. Квалификация персонала.

     Разнообразие марок и моделей автомобилей на украинских дорогах требует от современного специалиста участка УУК знаний устройства различных типов подвесок, зависимостей одних регулировок от других, порядок проведения операций, умение работать со справочной литературой, технических и специальных терминов и многого другого.
     Большинство современных стендов сконструировано на базе компьютеров, необходимо умение работать с РС и принтером, ориентироваться в справочниках и электронных базах данных. А это значит, что требования к подбору персонала для участка регулировки УУК достаточно высоки и от правильного выбора специалиста зависит многое.
Теперь перейдем к перечню оборудования для данного участка.

     1. Стенд диагностики и регулировки углов установки колес автомобиля.

     2. Платформенный подъемник с траверсным домкратом или с двойным выходом для вывешивания колес автомобиля. Должен иметь возможность юстировки уровня платформ в горизонтальной плоскости. Для разгрузки подвески необходимо наличие поворотных кругов для передних колес и компенсаторы для колес задней оси (для операций с задней независимой подвеской). Возможна установка некоторых стендов на ремонтной яме. В этом случае необходимо иметь в виду, что уровень "горизонта ямы" не должен превышать 0,005 м на длину автомобиля. Кроме этого, конечно, снижается производительность.

     3. Комплект слесарного ручного инструмента в тележке.

     4. Переносной резервуар для подкачки шин и контроля давления в них. Удобен в работе.

     Остановимся подробнее на первом пункте, т.к. именно стенд регулировки УУК занимает определяющее положение в перечне оборудования участка.
     Существуют несколько методов измерений УУК: от старомодных лазерных или оптических - до самых современных с использованием фотодатчиков и 3D технологий. Все они решают одинаковые задачи, только на разных принципах измерений, и имеют разную производительность и удобство в работе.
     Однако требования к УУК современных автомобилей настолько высоки, что стабильность и точность работы прибора выходят на первое место.
Rambler's Top100
О компании
Производители
Контакты
Цены
Карта сайта
Сервисная служба
Реализованные
проекты
Оборудование и инструмент
Подъемники автомобильные
Дополнительное подъемное
оборудование
Оборудование для ремонта
узлов и агрегатов автомобилей
Диагностическое оборудование
ходовой части
Дополнительное диагностическое
и специальное оборудование
Шиномонтажное оборудование
Компрессоры и оборудование
для пневмолиний
Рихтовочное оборудование
и приспособления
Сварочное оборудование
Покрасочное оборудование
Вытяжки выхлопных и
сварочных газов
Оборудование для замены
масел и жидкостей
Оборудование для мойки
и уборки
Новости - Новинки -Акции
ОРГАНИЗАЦИЯ СТО
Новости
Новинки оборудования
Специальные предложения
Акции
Пневматический инструмент
Профессиональный ручной
инструмент
Лакокрасочная продукция
"Sherwin Williams"
Расходные материалы
"3М"  "NORTON"
Проектирование СТО
Оборудование по участкам
Организация работы СТО
Обучение персонала
Программа управления и
учета работы СТО
О компании
Производители
Контакты
Цены
Карта сайта
Сервисная служба
Реализованные
проекты
Контактная информация