Участок диагностики автомобиля
     Очевидная истина: оснащать современный сервис надо по-современному.
     Что кроется за этим банальным утверждением, особенно если речь идет об участке диагностики в автосервисной мастерской? Чем должен быть оснащен диагностический комплекс, чтобы встретить неисправный автомобиль "во всеоружии"?
     И вот тут начинаются вопросы, дать ответы на которые очень непросто.
     Постараемся непредвзято представить наиболее полную картину рынка диагностического оборудования, которая поможет сделать правильный выбор.
     При знакомстве с работой участков диагностики многих автосервисных мастерских напрашивается вывод: этот процесс трактуется лишком односторонне. В большинстве случаев под диагностикой подразумевается определение параметров систем автомобиля (в первую очередь, двигателя), контролируемых и управляемых бортовыми компьютерами. Основная гамма оборудования для диагностики, о которой идет речь: сканеры, мотор-тестеры, газоанализаторы.
      Можно подумать, что, кроме "пламенного мотора", АКПП, АВ5 и еще нескольких систем с электронным управлением, в современном автомобиле диагностировать, а, следовательно, и ремонтировать больше ничего не следует. Конечно, это не так. На самом деле задачи современной диагностики значительно шире, чем поиск неисправностей в электронных цепях.
     Безопасность автомобиля зависит от исправности его тормозной системы, состояния подвески, правильности регулировки фар, исправности рулевого управления - список можно продолжить.
     В первую очередь необходимо понять, что развитие и комплектация участка диагностики и решение вопросов его программного обеспечения напрямую зависят от типа сервиса.
     Мы имеем в виду следующее: универсальный - тот, что обслуживает "все, что ездит", независимо от модели автомобиля и года его выпуска, и специализированный - предназначенный для обслуживания узкого перечня автомобилей. Поэтому технологии организации участков диагностики для них различны. Участок диагностики универсального сервиса необходимо оснащать, извините за тавтологию, универсальными приборами и установками, способными "справиться" с любым автомобилем.
     Однако в ряде случаев такие приборы недешевы, поэтому следует стремиться остановить свой выбор на тех моделях оборудования, которые не устареют до момента их самоокупаемости. К сожалению, это не всегда достижимо, так как цены на диагностические работы не могут быть установлены на высоком уровне (более того, очень часто диагностика проводится бесплатно).
     Однако это препятствие можно устранить, снизив затраты времени и увеличив количество обслуживаемых автомобилей. Такая схема позволяет предприятию проводить полную "дефектовку" и диагностику любых машин (независимо от марки и года выпуска), при этом, за счет предложения клиенту новых услуг, общий объем прибыли станции увеличивается. Выбор приборов для этих диагностических работ обширен, широк и спектр задач, возникающих при комплектации участка.
     При необходимости, специалисты нашего технического центра готовы оказать консультативную помощь в решении соответствующих вопросов.
     Если же ваши задачи скромнее и вы решили остановиться на организации узкоспециализированного сервиса, предназначенного для ремонта определенного класса автомобилей, то мы рекомендуем начинать опять-таки с установки недорогого (более дешевого чем в первом случае) комплексного поста универсальных приборов, который в любом варианте позволяет решить до 80% всех проблем, связанных с диагностикой.
     Далее, точно определив конкретный тип автомобилей, ремонтом которых будете заниматься, вы подбираете специальное оборудование для диагностики систем управления.
     Также при планировании и создании проэкта бокса для участка диагностики автомобиля необходимо и предвидеть безпрепятсвенный въезд. И самое основное в проэкте это чертеж ворота гаражные для бокса. Они должны быть универсальными, чтобы не занимать много места при открытии. Изготавливая чертеж ворота гаражные конструктор должен предвидеть будут ли они подиматся под потолок или распахиваться. От этого зависит скорость сервиса и экономи территории.
1. Центральный диагностический модуль в комплекте с мотортестером, сканером и осциллоскопом
2. Газоанализатор
3. Тестер аккумуляторных батарей
4. Установка для проверки и чистки инжекторных форсунок
5. Установка для обслуживания кондиционеров с тестером утечек
6. Устроуство для вытяжки отработанных газов
7. Набор инструментов электрика
8. Стробоскоп
9. Тестер давления топлива
10. Компрессометр и пневмовакууметр
Rambler's Top100
О компании
Производители
Контакты
Цены
Карта сайта
Сервисная служба
Реализованные
проекты
Оборудование и инструмент
Подъемники автомобильные
Дополнительное подъемное
оборудование
Оборудование для ремонта
узлов и агрегатов автомобилей
Диагностическое оборудование
ходовой части
Дополнительное диагностическое
и специальное оборудование
Шиномонтажное оборудование
Компрессоры и оборудование
для пневмолиний
Рихтовочное оборудование
и приспособления
Сварочное оборудование
Покрасочное оборудование
Вытяжки выхлопных и
сварочных газов
Оборудование для замены
масел и жидкостей
Оборудование для мойки
и уборки
Новости - Новинки -Акции
ОРГАНИЗАЦИЯ СТО
Новости
Новинки оборудования
Специальные предложения
Акции
Пневматический инструмент
Профессиональный ручной
инструмент
Лакокрасочная продукция
"Sherwin Williams"
Расходные материалы
"3М"  "NORTON"
Проектирование СТО
Оборудование по участкам
Организация работы СТО
Обучение персонала
Программа управления и
учета работы СТО
О компании
Производители
Контакты
Цены
Карта сайта
Сервисная служба
Реализованные
проекты
Контактная информация